Как уже писал Дмитрий, переделка моей машинки из карбюраторной в инжекторную завершилась. Впечатления от результата исключительно положительные, машина стала другой. С тем, что было раньше даже не сравниться. Но это заслуга не столько инжектора, сколько почти нового двигателя. Хотя инжектор дает приятные бонусы.
В поездке прошли, так сказать, первые полевые испытания. Во время этого небольшого пробега были выявлены первые плюсы и минусы.
Плюсы:
– Хорошая тяга
– Ровная работа двигателя
Минусы:
– Датчик массового расхода воздуха отказался нормально работать
– Топливный насос сильно шумит
– Немного закусывает дроссельную заслонку
Думаю, что все минусы смогу устранить в ближайшее время.
У нового карбюраторного движка тоже хорошая тяга и ровная работа двигателя.
Так что у тебя остаются одни минусы :)
Тут ведь суть не в инжекторе, а в новом двигатели. Плюсы описаны в сравнении с тем что было.