Первые испытания инжектора

Как уже писал Дмитрий, переделка моей машинки из карбюраторной в инжекторную завершилась.  Впечатления от результата исключительно положительные, машина стала другой. С тем, что было раньше даже не сравниться. Но это заслуга не столько инжектора, сколько почти нового двигателя. Хотя инжектор дает приятные бонусы.

В поездке прошли, так сказать, первые полевые испытания. Во время этого небольшого пробега были выявлены первые плюсы и минусы.

Плюсы:
– Хорошая тяга
– Ровная работа двигателя

Минусы:
– Датчик массового расхода воздуха отказался нормально работать
– Топливный насос сильно шумит
– Немного закусывает дроссельную заслонку

Думаю, что все минусы смогу устранить в ближайшее время.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «Первые испытания инжектора»

  1. Prodius говорит:

    У нового карбюраторного движка тоже хорошая тяга и ровная работа двигателя.
    Так что у тебя остаются одни минусы :)

  2. Илья говорит:

    Тут ведь суть не в инжекторе, а в новом двигатели. Плюсы описаны в сравнении с тем что было.

Добавить комментарий